гёрл!

vesnywka


Каждый мнит себя солнцем или центром вселенной

А я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной...


Previous Entry Share Next Entry
Не готова вернуться
гёрл!
vesnywka
Неожиданно зашла в жж - платный ак сдох, поток рекламы просто нереальный. В ленте вовсе какой-то трындец. Люди, вы настоящей жизнью то живете?
Полазила тут, понастольгировала и решила, что пока что мне все еще жалко время убивать на жж. Ну точнее попысывать то я могу, но вот ленту читать времени нет. А значит это будет не честно - меня читают и может даже будут комментить, а взаимности... Ну, может быть когда-нибудь... Зато все еще испарвно туплю в инстаграм - ну да - вот фото, вот мысли - быстро просто с телефона.
За год так много произошло, изменилось прям все вокруг: мировоззрение, отношение к жизни, к смерти... Да елки зеленые, во время путешествий пришло осознание, что фоточки круто, но хочется все это смотреть глазами, трогать руками, а не бегать с зеркалкой, чтобы что-то не упустить. Ну и следствием года - все же надо шило в руках держать и уметь вовремя сказать себе стоп (когда-нибудь я напишу про Лавозерские тундры и Перевал Геологов и станет все понятно).
Фотки-равки в заложниках сдохшего ноута, разбирать теперь около 5000 фотографий - когда как? хз. Но пока не разберу не будет никаких Кольский это, Кипр это, Чухлома летняя - это, Полная Чухлома - это ваще ЭТО!..
Думаю все же сподоблюсь и перед нг напишу "обзор года", хоть себе для памяти...
А ну и да, я теперь вот так выгляжу :)
Вот иногда с просто так бывает чувство полного довольства собой... Хотя скорее не с просто так, а когда пообщаешься с кем-то, кто живёт полностью в рамках можно/нельзя, кто зависим от мнения окружающих, кто не видит позитива вокруг себя, а только негатив и проблемы, и становится так тепло от мыслей, что и ты когда то был так же скован этим всем, хотя и бился против рамок и скреп, а потом что-то случилось и "хлоп"👏 - в голове перевернулось все: представление о добре и зле, представление о Боге, о силе веры, о возможностях. И дальше, шаг за шагом ты начал менять себя, мир вокруг себя, вышел из зоны комфорта (а че, сейчас же модно про это попысывать😂), отошёл от всего сковывающего и перед тобой открылся "целый мир червивых возможностей" 😎 но пока человек сам не захочет он только и будет видеть причины, проблемы и "стопы"⛔ на пути. Все в голове! Вот с головы и надо начинать - задать себе вопросы "кто я? Зачем я?" ну а дальше уже выяснять "а что же я хочу?" я, а не кто-то другой. Кто ещё смог найти себя? ;)

  • 1
дреды - определённо лучшая причёска для матери))

Я без них уже не могу. Первый раз когда расплелась ходила 2 недели плевалась в зеркало...
Ну и да, для матери прям самое оно))) встал - примял - идеально :)

так может натуральные уже заплести?) с ними мороки ещё меньше, я только подплетаться раз в полгода хожу.

а красить как? ;)
а то я на лето себе желто-рыжие делала разного плетения, сейчас вот в красный градация) весной думаю розового к красному добавить, убрав рыжий

да так же как обычно волосы красят, можно отдельные дредины красить в разные цвета. с разным плетением сложнее конечно.

Не, пока что морально не готова)))

Какие люди и без охраны! :) А чем тебя лента смутила? Живём как живём, что не так?))

Жаль, конечно, что у тебя такой настрой. Но зайди хотя бы моё итоговое фотосаммари посмотри. И помоги выбрать лучшее! Лайкам не доверяю.))

да хрень же полная! и жж уже не торт. вот было лет 10 назад жж так жж, а сейчас - хрень)

Ну по мне, так даже такой ЖЖ лучше, чем убогие Контакт и Фейсбук.)
А перепостеров и рекламщиков просто удалять надо.

Я в иг тусю, там больше живого чем и тут и тем более в фб и вк

Каждому своё. Я не фанат однообразных мобилоселфи или текстов на картинках.

Хы, у меня такого в ленте нет)))

А что у тебя там в ленте есть?

Во-первых, если бы ты точно так же запустила тристаграмм на полгода, наверняка и там у тебя была бы захламлена лента. Лента такая, какой ее делаешь ты, и её надо контролировать.
Во-вторых, мода - дело быстротечное. Вчера говорили, что модно в фейсбуке зависать - и все толпой ломанулись туда. Сегодня говорят, что надо перебираться в иг(ил) этот стрёмный, а завтра новую моду придумают... А что в остатке? Наплодил везде аккаунтов и наоставлял следов обрывочных периодов жизни. А цельности и динамичности нет. И вспомнить даже нечего, поди найди все куски своего повествования.

К тому же, мне действительно гораздо интереснее читать в формате как ты свой ЖЖ вела. Не селфи с дредами и парочкой фраз к нему, а большой развернутый отчет с профессиональными и качественными фотками. Я понимаю, что это слишком трудоёмко, но тебе самой нравилось это делать.

Edited at 2016-12-27 08:03 am (UTC)

хера тебя бомбануло! 0о

Где ты видишь, что меня бомбануло? Я всё взвешенно и логично написал. Без истерик.
А вот тебя в посте не по-детски бомбануло.))

Кто тебя заставлял рекламщиков в друзья добавлять? Любой из них выносится из друзей в любой момент.

я не понимаю откровенного опускания иг от тебя и восхваления жж до небес. я написала в посте то что есть. тебе в коммента куда-то понесло. кого бомбит? имхо очевидно.

Своё "имхо" доказывай кому-нибудь другому. Я лишь выразил своё мнение про блуждание из соц.сети в соц.сеть. ИГ просто один из примеров.

А лично у меня в ЖЖ-ленте нет того, о чём ты пишешь.

Ну вот иди хами и свое мнение высказывай в своей ленте.

Да в каком месте я тебе хамил? Это ты мне пишешь "хера тя бомбануло". А я хоть слово плохое про тебя сказал? Я как раз наоборот говорил, что твоего журнала будет не хватать и намекнул, что в тристаграмме зароешь свой талант в землю.

Чёт прям адский баттхёрт у тебя. Я бы не сказал, что за время твоего отсутствия тут всё стало намного хуже. Оно ещё лет пять назад стало хуже. ))

С новым годом!!! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account