Vesnywka (vesnywka) wrote,
Vesnywka
vesnywka

Category:

Экипировка ребенка

И вот я добралась до самого последнего из цикла про зимнюю одежду - поста про экипировку ребенка и обувь. Начало по ссылкам:
  • Термобелье для взрослых
  • Пару слов о флисе
  • Куртки
  • Теплые штаны или о том, как не отморозить нижние 90 и пальцы
  • Экипировка ребенка и обувь


    Сразу ухожу под кат, тк будут фотки
    Изначально у нас из поднебесной был розовый комбез и белый (вот я оптимист то!) комплект: куртка и штаны на лямках. Понятие у китайцев о зиме довольно странное, поэтому все это счастье носилось до -5 (хотя, если ничего не путаю, то розовый комбез у нас и в -10 гулял).


    Так же у нас есть оттуда же куртка и джинсы на меху! с утеплителем. Куртка и джинсы - это у нас для тц и гостей (так же дальних поездок на машине), розовый комбез и белый костюм на теплую и сухую зиму, опять же в машине в них хорошо, но как оказалось, что у белого, что у розового промокает верхняя ткань от снега...

    В итоге было решено на мороз купить Kerry. Померили - купили (кстати сейчас в Mothercare распродажа и эти комбезы дешевые). Теплый, не маркий, не промокает, ребенку нравится (во всяком случае это первый комбез после белого комплекта, в который ребенок без истерики одевается, хотя как перевалило за 1,5 года проблем с одеванием все меньше, хоть и бывают концерты с истериками). Заявлено, что этот комбинезон до -30. Во всяком случае Аня у нас ни разу не замерзла в нем и был уже опыт почти часового сна в санках.

    Теперь про детскую терму. Так получилось, что термой я как-то не обзаводилась в предыдущую зиму (мы тогда мало гуляли), весной я решила, что она нам ни к чему (и ребенок со всех прогулок и в слинге, и в коляске приходил мокрый), и вот к зиме мы дозрели до термы.
    Покупали все там же, в Декатлоне. Сразу оговорюсь об особенностях детской одежды там: для детей до 4х лет есть отдельный отдел, с 4х лет все термы рядом со взрослыми. Еще Декатлон очень сильно маломерит с детской одеждой: мы с нашими 76см, покупая одежду везде 80-90, комбез Керри у нас 80 размера, в Декатлоне мы все (от термы до купальника) берем на 2 года (там так и написано, рассчитан на 90см, имхо на 90 будет мало). Так вот: термобелье мы Анечке взяли фирмы Quechua из 100% шерсти модного сейчас мериноса. В комплекте штанишки и водолазка, продаются в коробочке, стоят что-то около 1000р. На вид совершенно тонкое белье, при этом ходим мы в нем с первых осенних похолоданий (тк купили первый белый комплект еще в августе) и ни разу ребенок не был ни мокрым, ни холодным.

    Ребенок у нас вне дома всегда в терме (имеется ввиду улица, машина, тц), а вот если приезжаем к кому в гости - переодеваемся. На верхнюю водолазку мы одеваем Анечке обычную водолазку-боди из хлопка. Флис не одевали ни разу, может это бессознательное неутепление - фиг знает, я считаю пока ребенку комфортно и тепло, нечего его укутывать больше обычного.
    Шарфы ребенку одевать я боюсь, плюс моя нелюбовь к шарфам, как следствие на шею у нас для тепла манишка - самая обычная манишка какой-то фирмы типа Журавлик (честно, не помню уже), можно просто резинкой 2х2 или 3х3 связать, но мне лень было.
    Перчаток, точнее варежек у нас много (спасибо бабушкам!), все, как полагается, на веревочке. На теплую погоду и поездки на машине обычные вязаные. На прогулки по улице и холод - флис к ладошке и вязаные сверху. Ну и есть одни перчатки от Reima, но мы их так ни разу и не носили. Догадываюсь, что в них неудобно держать лопатку и хватать с земли всякую мелочевку типа шишек и палочек.
    Шапок у нас много. Но основные это зимняя вязаная из шерсти с хлопковой подкладкой и на мороз: сверху шерсть, подкладка флис. Самые обычные шапочки с удлинением на ушках (но не ушанки) и завязочками. Шапки-шлемы у нас не пошли - один поворот головы и уши гуляют, а шапка на носу... Ну и мы ходим в шапке + капюшоне, чтоб наверняка нигде не задувало.
    Теперь обувь. В ту самую черную пятницу мы затарились в адидасе зимними дутиками мне и Анечке и у мужа туристические зимние сапоги на толстом ходу (если кому надо уточню в комментах что именно за зверь - муж их характеризует так "ботинки о*уенные!" (С)).
    Про свои скажу так - я в них ни разу не замерзала, сугробы не замечаю. У Ани дутики на толстой подошве, на удобных шнурках.
    Носки у нас у всех троих из того же адидаса. У Ани бывают пальчики холодные, как с этим бороться я не поняла, тк ни шерстяной носок, ни синтетика, ни мохер не спасают. Запаслась растиркой для ножек от Little Siberica - помогает хорошо, аллергии нет.
    Так же у нас есть классические валенки самовалки с бабкиных рук, но нам они пока что велики.
    Вот наверное и все. Еще раз хочу напомнить, что нет такой зимней одежды, которая будет вас греть при тупом стоянии на одном месте в мороз. Так что если не двигаться, то вы рано или поздно замерзните. Хотя у вас всегда есть шанс найти полярников и узнать у них в чем не замерзнуть. Можно еще зимним рыбакам податься за советами. ;)
    Ну и да, это только мое имхо, но экономить на зимней одежде не стоит, тем более на обуви.
    Спасибо всем, кто осилил этот реально огромный пост цикл, я не ожидала, что будет так много. Если хотите и считаете полезным для кого - размещайте перепостом в сообщества, где это может быть интересно (малыши там и тп - я в них не состою) - только источник указывайте ;) А я пошла дописывать посты про развивашки, мелки и гречку для ребенка.
  • Tags: 0. А мы пойдём на север!, 0. Анечка, 0. Буквы, 0. Хозяйке_пл*ть_на_память, 0. Шопоголизм не лечится!, 11. Одежда, 11. Отзыв, 14. Фото
    Subscribe
    promo vesnywka january 2, 2016 21:38 40
    Buy for 20 tokens
    По сложившейся традиции напишу, пожалуй, мини-планы и хотелки на 2016 год... Тк нам нужны моря и океаны (с) то и планы начнем с них: Черное море - пару дней зимой + май Азовское море - 2 января - сидим на его берегу Белое море - проездом по Терскому берегу июль Аральское море…
    • Post a new comment

      Error

      Comments allowed for friends only

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

    • 20 comments