Vesnywka (vesnywka) wrote,
Vesnywka
vesnywka

Categories:

Про х*рню на лицах (ОЗ)

Как же бесит эта современная мода у молодых мамочек (вот именно это уменьшительно-ласкательное и нарекательное!) прикрывать лица своих маленьких деток на фото жуткими картинками типа кошечек-собачек и цветочков-смайликов!Оправдание у них типа "деточка не крещеная, я ее скрываю!" (С) ну что за мракобесие на ровном месте! Если ты веришь в Бога то чего ты боишься? Сглаза? Имхо сглаз и вера вещи не совместимые. Истинно верующего человека кривым глазом не перешибешь и не приложишь, да и не должен верующий человек верить в откровенно языческое явление. Да и о каком сокрытие ребенка можно говорить, если мамочка с ним в тц в кенгурушке гуляет и каждый день выкладывает эти жуткие фото с херней вместо лица в инстаграмчик! Ей богу у меня таких 2 мамы в ленте, у которых мозг куда-то отъехал и вот они фотоспамят своим чадом в огромных количествах и выкладывают фото крупным планом маленького личика на всю фотку прикрытого мордой тигра! Ну смысл то какой???
Если ты не хочешь показывать своего ребенка миру, то и не надо засорять информационное пространство этой жуткой фоткой. Меня лично сразу от таких фотографий передергивает и подмывает забить на этичность и написать что-то в духе "что такой страшный порок челюстно-лицевой области, врожденные дефекты черепа или настолько заметные на лице хромосомные отклонения, что так прикрываешь ребенка?" Ну вот есть у меня знакомые мамы, в вк правда все они, которых от этого так же передергивает и которые уже обсуждали не раз, что люди просто не понимают дурости совершаемого поступка! Если там прятать нечего, то незачем так уродовать фотографии. Да и в целом, не хочешь ты до 40 дня или до крещения показывать никому ребенка - сиди тихо и не лезь с фотографиями в интернет, ну или выкладывай только фото ножек, ручек и затылка. Есть же родители, которые вовсе не выкладывают в сеть фото своих детей, и они более правы, чем эти фанатички с кошачьими мордами. А уж комментаторы к таким фотографиям и вовсе доставляют, обычно набирается комментариев 5-10 с мимимишностью типа "ой какой сладенький!", "ути-пути-пути, какая милашечка маленькая" и это вот на такую херню на фото (фото специально сделала по образу и подобию):

А я смотрю и думаю - чтож у тебя в голове-то дорогая, что ты так уродуешь ребенка?
пс. Пост старый, написан в январе, когда у меня в иг был бум этого маразма. Сейчас на начало августа бум опять начался. Комменты скрываю тк явно начнется мегасрач :)))
Tags: 0. В настроение, 0. Злобный блоггер, 0. И почему так выходит?, 0. Кризис жанра, 0. Крик души!, 0. Люди вокруг, 0. Мамин треп, 0. Надоело!, 0. Что за, 0. я пытаюсь бежать от своего же цинизма, 13. Бесполезное, 13. ОЗ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • приветы и "тук-тук" сюда!

    Всем привет! :) enjourney_code:6c295b7c3b72adf89beb7ebdfec80e95 Изначально эта ЖЖшка создавалась для писанины мыслей, сейчас тут стали появляться…

  • Полная Чухлома 2019 или Туда и Обратно

    читать на драйве Полная Чухлома 2019 или Туда и Обратно — DRIVE2 Блог пользователя Vesnywka на DRIVE2. Полная Чухлома 2019 или Туда и Обратно…

  • Полная Чухлома 2018 (D2)

    Реанимировать жжшку не хочу. Рассказ в трех частях «как я провел Полную Чухлому 2018» можно почитать на драйве: Полная Чухлома 2018 День…

  • Дворец Пусловских (Коссовский замок)

    Второй день в Минске, утро, солнце, по прогнозу +30, какое же было искушение остаться в городе и ещё погулять, но карта с кучей точек все же…

  • Минск - прогулка

    Хорошая погода, желание посмотреть город и погулять толкнуло нас на прогулку парками до достопримечательности. При чем последнюю мы выбирали по…

  • телеграм канал

    вдруг кому интересно — ушла играться в телеграм с личным каналом — https://t.me/ves_nywka пс. как тут все изменилось... может и сюда зеркало…

promo vesnywka january 2, 2016 21:38 40
Buy for 20 tokens
По сложившейся традиции напишу, пожалуй, мини-планы и хотелки на 2016 год... Тк нам нужны моря и океаны (с) то и планы начнем с них: Черное море - пару дней зимой + май Азовское море - 2 января - сидим на его берегу Белое море - проездом по Терскому берегу июль Аральское море…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments