Category: дети

гёрл!

День ванн (пока что без фото)

И вот пришел понедельник - день процедур, день отопления и плохой погоды. А жизнь-то, оказывается, налаживается!
Вот мои воспоминания о санаторных процедурах - обязаловка, вроде прикольно, но не понятно для чего, зачем и не всегда на них хотелось ходить. И конечно же всегда они были в неудобное время. Помню в лагере при санатории мы с девчонками забивали на эти процедуры и придумывали 100500 причин почему мы не можем сегодня на них идти, ну девочки поймут, а сами сбегали на пляж, чтобы хоть чуть-чуть позагорать.
Но оказывается сервис шагнул вперед и от процедур можно получать кайф!
Collapse )
promo vesnywka january 2, 2016 21:38 40
Buy for 20 tokens
По сложившейся традиции напишу, пожалуй, мини-планы и хотелки на 2016 год... Тк нам нужны моря и океаны (с) то и планы начнем с них: Черное море - пару дней зимой + май Азовское море - 2 января - сидим на его берегу Белое море - проездом по Терскому берегу июль Аральское море…
гёрл!

Вольга Птицы Мини Сумерки (ОЗ)

Вслед за Птицами Макси к нам погостить приехали Птицы Мини Сумерки. Сразу видно - шарф совершенно другой: фактура, ощущения тактильные и в намотке.
1
Collapse )
гёрл!

Про х*рню на лицах (ОЗ)

Как же бесит эта современная мода у молодых мамочек (вот именно это уменьшительно-ласкательное и нарекательное!) прикрывать лица своих маленьких деток на фото жуткими картинками типа кошечек-собачек и цветочков-смайликов!Collapse )пс. Пост старый, написан в январе, когда у меня в иг был бум этого маразма. Сейчас на начало августа бум опять начался. Комменты скрываю тк явно начнется мегасрач :)))
гёрл!

Комбинезон непромокайка Tuffo

Рано или поздно каждая мама оказывается перед выбором: трепать себе нервы каждую прогулку или спокойно гулять и радоваться таким простым вещам, как лужи и песочницы в любую погоду. В том году я об этом не задумывалась, а с периодом активного хождения вопрос встал ребром. С одной стороны мне не лень притаскивать Аню домой, раздевать до трусов и запихивать все в стиралку, с другой - ну мы же живем в век нано и прочих технологий, а значит должно быть что-то для упрощения жизни родителям и доставления радости детям. И конечно среди френдомам в инстаграме я видела на детках замечательные комбезы непромокайки по принципу химзащиты. И с приходом весны, луж и грязи я посмотрела в чем радуется жизни и покоряет все площадки rezzznikova , посмотрела на российский аналог Тим и поняла, что нам надо Tuffo.

Collapse )
гёрл!

Экипировка ребенка

И вот я добралась до самого последнего из цикла про зимнюю одежду - поста про экипировку ребенка и обувь. Начало по ссылкам:
  • Термобелье для взрослых
  • Пару слов о флисе
  • Куртки
  • Теплые штаны или о том, как не отморозить нижние 90 и пальцы
  • Экипировка ребенка и обувь


    Сразу ухожу под кат, тк будут фотки
    Collapse )
    Спасибо всем, кто осилил этот реально огромный пост цикл, я не ожидала, что будет так много. Если хотите и считаете полезным для кого - размещайте перепостом в сообщества, где это может быть интересно (малыши там и тп - я в них не состою) - только источник указывайте ;) А я пошла дописывать посты про развивашки, мелки и гречку для ребенка.
  • гёрл!

    Как не отморозить усы, лапы и хвост

    Хи, вот и добрались мы до *опы! :) да, да, да! Сегодняшняя часть про одежду о том, как не отморозить нижние 90. Букв мало, фото попы прилагаться не будет. Еще будет пару слов о шапках-перчатках.
    Ну и как водится, все посты по теме по ссылкам:
  • Термобелье для взрослых
  • Пару слов о флисе
  • Куртки
  • Теплые штаны или о том, как не отморозить нижние 90 и пальцы
  • Экипировка ребенка и обувь


    Вернемся к моим нижним 90. Девочки, сейчас будет про штаны. Муж себе штаны не брал, ходит в обычных джинсах с термой.
    Штанов я себе от жадности взяла двое.
    Collapse )
  • гёрл!

    Куртки

    И опять я со своим "циклом". Дабы предупредить комментарии в духе "можно и без утеплителя перемещаться зимой перебежками" напомню - вся одежда, про которую я пишу эти посты, для ДЛИТЕЛЬНЫХ прогулок по улице! Если предполагается, что мы едем в тц или будем на улице максимум минут 15, я не заморачиваюсь и одеваю обычные штаны (зачастую летние), первую попавшуюся футболку и кожаную косуху, в которой хожу с весны по осень (да и летом для тепла тоже). В случае прогулки по улице без утеплителя есть шанс отморозить себе все что только можно. Продолжаем:
  • Термобелье для взрослых
  • Пару слов о флисе
  • Куртки
  • Теплые штаны или о том, как не отморозить нижние 90 и пальцы
  • Экипировка ребенка и обувь



    Ох сколько я искала себе "идеальную" куртку!!! У меня были определенные условия: чтоб она была легкая в плане веса, на нее спокойно мотался слинг, чтоб она была влаго и ветростойкой, легко чистилась в случае подхватывания ребенка, который до этого решил устроить заплыв в луже или просто шмякнулся в грязный снег на дороге, чтоб она не сковывала движения и все же прикрывала точку, именуемую пятой. При этом я не хотела пальто, тк у меня оно есть, я откинула все мысли о шубах-дубах, как натуральных, так и искусственных, тк что в пальто, что в шубах с ребенком можно разве что с коляской гулять, а всякие активности типа "на горку, с горки", туда - сюда - отпадают. И мне очень хотелось, чтоб она, куртка мечты, все же была не в черно-серых цветах и даже не однотонно желтых или зеленых (тут можно подставить любой цвет), а была с рисунками. Вот хотелось мне какой-то яркости в нашем сером зимнем обществе. Поэтому я изначально нацеливалась на что-то спортивное.
    Collapse )
  • гёрл!

    Зимняя одежда: термобелье для взрослых

    В качестве вступления к "циклу" постов про зимнюю одежду нашей семьи и ответа на вопрос "в чем мы спокойно гуляем в -20 и готовы гулять и в -30": вчера меня неожиданно посетила муза и у меня вместо сдержанного поста на страничку-полторы А4, вышел текст на 4 листа. В реалиях жж вываливать ЭТО одним постом равносильно не выкладыванию поста вовсе.
    Пожалуй, это самый мой оргомный пост с времен писанины про Париж и Амстердам, в частности с постом о Музее Мадам Тюссо. Поэтому весь написанный текст я разбила на 5 постов:
  • Термобелье для взрослых
  • Пару слов о флисе
  • Куртки
  • Теплые штаны или о том, как не отморозить нижние 90 и пальцы
  • Экипировка ребенка и обувь


    Вот я и дошла до того, что пишу про одежду. Сейчас будет огромный пост про термобелье, куртку, комбезы, носки и перчатки. Хотела изначально сделать пост с картинками, но снять в реалиях, когда ребенок нон-стопом прыгает на тебе и утаскивает к себе в домик все, что выкладываешь или вывешиваешь, очень сложно. Так что может картинки и вставлю, но на красоту особо не претендую.
    В реалиях нашего севера московского климата, когда зима начинается неожиданно в конце октября - начале ноября, сразу и резко. А заканчивается, порой в конце апреля - начале мая резким потеплением до состояния "вчера ходили в валенках, сегодня загораем в трусах". Ну и конечно же вполне стабильные за последние годы резкие оттепели, как сейчас и такие же резкие похолодания. Мы с мужем решили раскошелиться на хорошую зимнюю одежду, чтоб можно было долго гулять на улице независимо от погоды, будь то 0 или минус 25.
    Collapse )
  • гёрл!

    Про подарок с елки в Храме Христа Спасителя

    Как бы ужасно это не было, но сейчас я буду материться на ХХС и РПЦ.

    В этом году (в смысле 2014 еще) моему отцу на работе раздавали билеты на елки. В том году, хоть Анечка и была совсем крохой, да и мы все елочное время провели в Филатовке, ему выдали 2 билета на Запашных. На представление мы не ходили, за подарками съездил муж - подарки были классными. Четыре взрослых человека пытались по братски разделить конфетки и от подарков за сутки остались только коробки и всякие барбариски.
    Так вот осенью отца спросили есть ли у него пожелания относительно елки: кремль, запашные, фиксики, ххс? И тут меня долбанули мои детские воспоминания вспомнила бабушка, как девочкой была о прекрасных елках в ХХС, изумительных подарках с памятными монетами, отличный зал и приятная атмосфера. В итоге я попросила, чтоб отец написал заявку на ХХС. Сказано - сделано. Уже в начале декабря у нас лежали билеты в Храм Христа Спасителя на елку.
    Collapse )
    гёрл!

    Про грудное вскармливание

    Сегодня будет огромный пост про гв. Кто не в теме, кому не интересно или религия вам не позволяет чтение/обсуждение данного вопроса - мимо!

    Collapse )
    Перепост в лялечку