гёрл!

Танки в городе - 2016 (часть 1)

Вчера (28 апреля 2016) у нас в городе по ежегодной традиции случились Танки в городе, а именно вечерняя репетиция Парада Победы. Репетицию эту часть людей нежно любит, тк можно посмотреть технику, часть людей ненавидит (особенно автомобилисты), ведь перекрывают весь центр и Москва к часу пик встает совершенно мертво. Я отношусь к тем, кто эти репетиции любит и даже исправно раньше на них моталась, как на ночные, так и на утренние. И вот вчера, зная о репетиции и о том, что техника находится тут у нас недалеко, зная маршрут и куда надо прийти, чтобы всю ее посмотреть я сначала решила, что мне лень идти куда-то, а потом где-то в 17.15 решила, что мне срочно надо посмотреть технику. В итоге быстро одела себя и Аню, усадила ее в эрго, схватила зеркалку и уже через 15 минут я стояла на пересечении ул. Народного Ополчения с Звенигородским шоссе. Старт техники в 18.00 с пустыря рядом с логовом Ночных волков. Ждем, пилим с Аней селфи. И вот появляются машины сопровождения, и слышен рев техники... Поехали!

1. Под катом будет первая часть фоток (только фото, текста нет), тк их много и они мне все нравятся. Так же под кат приглашаются мальчики и сведущие девочки, тк часть техники я опознала, а часть нет, что-то могла и вовсе опознать неправильно хоть и отпахала на оборонку 3 года, но все равно плохо разбираюсь в наружностях, все же мы внутренности проектировали.

Collapse )

Вторая часть тут
Третья часть тут

promo vesnywka january 2, 2016 21:38 40
Buy for 20 tokens
По сложившейся традиции напишу, пожалуй, мини-планы и хотелки на 2016 год... Тк нам нужны моря и океаны (с) то и планы начнем с них: Черное море - пару дней зимой + май Азовское море - 2 января - сидим на его берегу Белое море - проездом по Терскому берегу июль Аральское море…
гёрл!

Новороссийск Гостевой дом Центральный (4 января 2016)

В предверии летнего туристического сезона сегодня-завтра будут два мини-поста о двух гостевых домах, в которых мы останавливались в ходе нашего новогоднего трипа. Но помимо гостевых домов я наконец выложу наш главный провал, нашу обиду и разочарование всего трипа. Дурацкий форс-мажор, который перечеркнул все планы и из за которого нам пришлось разворачиваться и уезжать обратно в сторону дома, а не преодалевать хребет, броды, рубиться к водопадам... Но про это в посте ближе к вечеру... А сейчас гостевые дома.

UPD. Пост про наши попытки заехать в горы будет завтра. Сегодня неожиданно будет много фото техники, которая ехала на репу парада :)

Collapse )

гёрл!

Разговоры про машины

Разговор Анечки с бабушкой. Действующие лица: А - Анечка, Б - бабушка, Р - родители.
Collapse )
Фоточка в тему о том, как муж скатался в болота Тверской области (я не ездила). Может потом просто фотки выложу для истории. И да, внизу рейка джека...
Пока мы 👯 сидим дома, муж сидит в каком-то болоте 🙈🚜 и  по мере появления инета кидает фоточки. Кто в теме - внизу хайджек... На верхней фотке он же сбоку на багажнике... 🙄 мне даже интересно, когда домой мужа ждать 🤔 и отчасти обидно, что мы с Аней не смогли поехать 😔😂🙈 #offroad #4x4
гёрл!

Анечка 2 и 10

Волевым решением отключила ноут от телека и вырубила {запрещенная в России организация} сериал, так что сейчас будет мамский дневниковый пост из серии "и вот дочери стукнуло 2 года 10 месяцев".

Так получилось, что мини дату в 2 года 9 месяцев я благополучно профукала. Вспомнила о ней первый раз где-то через 2 недели после нее, когда меня кто-то спросил, а сколько Анечке, а потом вспомнила уже пару дней назад.

2года10месяцев 👸🏼🎂🍾 2 и 9 я благополучно прое🙊😂🙈 на 2,10 мы имеем 11200кило 💪🏻 89см 👈🏻 слингопенсию у мамы, но с надеждой все же летом таскаться в грузовозах или эрго 💪🏻😎 2 недели назад мы мягко завершили гв по обоюдному согласию - ох, накатаю я все же огромный пост про наше гв, ведь изначально был план сохранить хотя бы 2 месяца, а в итоге 2 года 9 месяцев всему назло! 😝😎 так, что еще? Ну совместный сон, отсутсвие горшка 🚽 треп в режиме радио 🔫 появление диалогов 🗣 правда не всегда (всегда) непонятных. Жуткий шиложоп 🏃🏼 просто глаз да глаз за ней 👀 кризис 3х лет цветет пышным цветом, нервы у меня в состоянии "дети в 3 ночи не спят - 50гр вискаря и хрен с ними - пусть не спят!" 😝 пойду лучше пост в жж накатаю, а то много для иг 🙈😂😂😂
Collapse )

гёрл!

на потрепаться о котлетах

Мы тут с Дядей Федором посовещались и решили, что нам определенно нужен еще один ребенок что нам определенно нужен дом с плантацией травы и арбузной бахчей гаражом. Или гараж. И мы хотим котлету...
Вот муж хочет Джимника, я тоже не против... Привет lobarg принимай в секту :)))
Я вроде расхотела УАЗ Хантер (хотя он и мил, но...) Хотя все же УАЗ под котлету легче всего...
А вот только что нагуглила милого ГАЗ69 и новая лубоff - ЛУАЗ, ага с рулем по центру...
Сидим курим и ржем :)
Да, мы хотим котлету, мы упоролись.
Мы хотим на Чухлому, мы хотим на Ладогу и прочии рейды.
Занавес.Collapse )
гёрл!

Ссаживание трех шиншилл (не повторять!!!)

Год назад в нашем доме появилась шиншилла. На момент заведения знали мы о ней ровно столько, сколько было необходимо для того, чтобы решиться ответственно завести и содержать в счастье и уюте этого милого зверька. Но уже через 2 недели мы завели вторую шиншиллу и они у нас счастливо жили в своей девчачьей шушьей семье. И вот прошел почти год и меня, стало крыть, что им вдвоем может быть скучно?...

1. И вот прошел ровно год и мы имеем 3 шиншилльи морды, смотрящие на нас из клетки. Под катом история о появлении третьей шуши и весь процесс ссаживания трех шиншилл (лучше так не делать!).


Collapse )

гёрл!

К двум сбитым самолетам и Стремиловский рубеж обороны (Пункт Назначения 4х4)

Мы что-то сильно разболелись и я подзабила на все посты, ленты, комменты и тыды. Но события накопились и рассказывать я про них, пожалуй, все же буду в относительно хронологическом порядке. Так что начнем с закрытия нашего зимнего лесного сезона.

К сожалению зимы в этом году не было. Нормальной такой зимы, чтобы минус 20-25, чтобы болота промерзли и чтобы в самом ближайшем Подмосковье образовался зимник. Вот разрыв шаблона-то? Правда? Да, есть в Подмосковье одно огромное ковровое болото с самолетом в центре, но в этом году зима отказалась нас радовать температурой и как следствие поездкой к этому самому самолету.

Собственно к чему я? А к тому, что завершать зимний сезон было решено все равно самолетами. При чем не одним, а целыми двумя. История очень интересная с ними и места интересные, но удаляюсь под кат... Сразу предупреждаю, фотографий под катом и текста будет много, тк разносить в два поста не хочу а то сейчас накатаю первую часть, а вторую оставлю на когда-нибудь потом, а это когда-нибудь потом в итоге будет в мае.

1. Поехали! не, пузотерочки не с нами

Collapse )
гёрл!

Автокресла...

Пожалуй, стоит начать с того, что все мы, кто берет с собой детей в бездорожье немного безумцы. Ну это так, скорее ремарка, тк так же можно сказать о мамах берущих своих малышей в поездки во всякие Тайланды-Египты или в пику им, оставляющие малышей бабушкам-дедушкам, а сами уезжающие на блядки отдыхать. Но пост будет не об этом. Совсем не об этом.

Ц Instagram: Холиварное фото 🙈 пока вечнозастревающий УАЗик долго и нудно лебедят и бортируют, можно успеть погулять, поесть, поиграть, переодеться, причесаться и запилить холиварное селфи 😜

Холиварное фото 🙈 пока вечнозастревающий УАЗик долго и нудно лебедят и бортируют, можно успеть погулять, поесть, поиграть, переодеться, причесаться и запилить холиварное селфи 😜
Collapse )

гёрл!

Масленица (Пункт Назначения 4х4)

Все уже написали про масленицу, а у меня что-то дел навалилось столько, что не до постов было. Но, надо все же перестать откладывать в долгий ящик и написать пост сейчас, а не потом, где-нибудь на майских праздниках, пока тема еще хоть чуть-чуть да актуальна.

Вариантов где и с кем отметить масленицу у нас было много, но мы не стали изменять себе и опять поехали с Пунктом Назначения в леса необъятной Московской области. У нас не было никаких хороводов, скоморохов и баб в кокошниках посадских платках с баранками на шее - и это просто отлично, не люблю всю эту массовку с детства. У нас не было соревновательного спринта или ориентирования. Но у нас тоже были блины, у нас была покатушка по уникальным непроходимым лесам, были бродики, деревянные церкви, лошадки, разбортировавшийся УАЗик, шашлык, сожжение чучела и продолжение банкета для тех, кому не хватило... Собственно продолжение банкета закончилось феерично: в 2 часа ночи фразой "вообще то это был не мост, а лед и он только что треснул", сказанной кем-то, кто стоял по яйца в речке. Но обо всем по-порядку...

1.

Collapse )
гёрл!

Конаковские леса (Пункт Назначения 4х4)

Несмотря на желание уехать куда-нибудь подальше на все мартовские праздники, мы остались дома. Но все дни сидеть дома - не вариант, а учитывая, что накануне выходных мы сделали себе совместный подарок на 23-8 феврамарта в виде лебедки, то было понятно, что ее надо потестировать. Тестировать в городе - плохая идея, да и где тут ее тестировать? Ехать на близлежащий карьер не захотелось. Поэтому мы оказались не оригинальными и поехали как всегда набираться опыта с Пунктом назначения в Конаковские труднопроходимые леса.

1. Лабутены, лабутены - снегоступы и ватные штаны - вот наш выбор :)))

Collapse )