Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

гёрл!

приветы и "тук-тук" сюда!

Всем привет! :)
enjourney_code:6c295b7c3b72adf89beb7ebdfec80e95
Изначально эта ЖЖшка создавалась для писанины мыслей, сейчас тут стали появляться путешествия, отзывы, различные фотоотчеты, ну и остались мысли обо всем.

Формат немного изменился: я мама маленькой девочки, о которой мечтала давно и в которую влюблена по уши :) так что мамские посты тут есть и будут. Внимание много мамского трепа!

Здесь есть закрытые записи, есть открытые. Закрытые, как правило, либо сугубо личные, либо касаются кого-то или чего-то, что меня попросили особо "не разглашать". Так же на журнале стоит метка 18+, это и дань моде политике, и предупреждение о возможности "интересных" тем (секс, наркотики и рок-н-ролл).

Дружить ЖЖшками - люблю, комментить - тоже. Но очень не люблю тишину на комменты. Даже если Ваш журнал мне по каким-то причинам неинтересен, я могу Вас добавить в друзья, если у нас будут беседы в комментах. Так что если Вам интересно меня читать - просто тут отпишитесь (или в любом посте, что хотите в друзья).

Для галочки и набора большого количества френдов - не френжу! Ботов не люблю. Еще очень не люблю активных "перепостивателей" - дорогие, для этого есть контакт и фейсбук с твиттером ;)))

Если кто-то надумает драть отсюда фото или тексты, хотелось бы, чтоб ссылку на первоисточник указывали.

Так же люблю общение на "ты", без хамства и мата (но бывает матерюсь). Пишу, как правило только маленькими буквами - мне так удобней.

Collapse )

Приятного прочтения :)

Collapse )

гёрл!

Серость столицы и краски провинции

Я люблю Москву, но каждые выходные, уезжая за 100-200-300-тысячи километров от дома я начинаю ощущать свободу и спокойствие. Теперь то я знаю и вижу разницу, что зелень и краски начинают проступать где-то за 101 километром. За 200 они еще ярче. За 300 уже можно сесть и созерцать, не отвлекаясь на пелену копоти и гари. А за тысячу... Поверьте, за тысячу км елки реально зеленые, ромашки белые, вода прозрачная, а небо голубое. Такие простые истины, понятные и доступные...

Collapse )
гёрл!

Как не отморозить усы, лапы и хвост

Хи, вот и добрались мы до *опы! :) да, да, да! Сегодняшняя часть про одежду о том, как не отморозить нижние 90. Букв мало, фото попы прилагаться не будет. Еще будет пару слов о шапках-перчатках.
Ну и как водится, все посты по теме по ссылкам:
  • Термобелье для взрослых
  • Пару слов о флисе
  • Куртки
  • Теплые штаны или о том, как не отморозить нижние 90 и пальцы
  • Экипировка ребенка и обувь


    Вернемся к моим нижним 90. Девочки, сейчас будет про штаны. Муж себе штаны не брал, ходит в обычных джинсах с термой.
    Штанов я себе от жадности взяла двое.
    Collapse )
  • гёрл!

    Пару слов о флисе

    Ну чтож, выкладываю вторую часть про зимнюю одежду. Сегодня маленькая заметка о флисе. Весь "цикл" по ссылкам:
  • Термобелье для взрослых
  • Пару слов о флисе
  • Куртки
  • Теплые штаны или о том, как не отморозить нижние 90 и пальцы
  • Экипировка ребенка и обувь


    Следующим слоем поверх термы идет флис. В принципе можно и свитер, но это на любителя. Я настолько находилась в свитерах на работу и в институт, что они меня мягко говоря достали, да и те свитера, что я люблю обычно представляют из себя скорее красивый, нежели теплый предмет гардероба, особенно любимый мой огромный ворот-хомут, от которого при длительных прогулках на улице совершенно никакого толку и отсутствие рукавов.
    Collapse )
  • гёрл!

    Про провода

    За последние несколько дней мы с мужем пересмотрели кучу фильмов и сериалов где наступает такой эпичный момент, когда либо вот-вот что-то рванет (типа бомбы), либо реактор надо срочно остановить, либо что-то где-то срочно отсоединить, в общем много всякой бредятины итогом которой является фраза «КАКОГО ЦВЕТА ПРОВОДА ТЫ ВИДИШЬ?»
    Простите, но бля! Вот с этого момента мне любой фильм (именно американский, тк в русских фильмах я этой фразы не припомню) становится смешно смотреть. При чем, сами понимаете, первый раз за несколько дней - была реакция «кхм-хи», второй - «ха-ха-ха», третий - «да вы издеваетесь чтоли?», ну а потом просто достало и возникло желание всех этих сценаристов отправить на наши заводы!
    Collapse )
    гёрл!

    последние часы нирваны...

    в какие-то моменты я начинаю завидовать людям, имеющим очень ответственные и, на мой взгляд, сложные профессии. например, пилоты: ответственности у них много, жизни людей зависят от них, нужно постоянно иметь трезвое суждение и ясный взгляд... интересно, самолётом управлять сложнее, чем машиной? ладно, особенности управления техникой не буду затрагивать, мне это всё равно не светит...
    но зато какие пилоты могут наблюдать виды! восходы, закаты... небо, окрашенное в невообразимые цвета...
    когда-то я думала, что самые красивые закаты я видела в карелии... хм... да, в них есть что-то мистическое, завораживающее... но, как оказалось, самый красивый закат, который мне довелось увидеть, я наблюдала из иллюминатора чартерного рейса...
    аэропорт, залитый тёплым светом предзакатных минут, отделённый от бескрайней пустыни песчаной горой... гул мотора и приятный голос командира самолёта, просящий открыть шторки на иллюминаторах и далее по тексту... выезд на взлётную полосу... солнце, наполовину скрытое горой... разгон и взлёт...
    но всё самое красивое было впереди....
    Collapse )