Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

гёрл!

приветы и "тук-тук" сюда!

Всем привет! :)
enjourney_code:6c295b7c3b72adf89beb7ebdfec80e95
Изначально эта ЖЖшка создавалась для писанины мыслей, сейчас тут стали появляться путешествия, отзывы, различные фотоотчеты, ну и остались мысли обо всем.

Формат немного изменился: я мама маленькой девочки, о которой мечтала давно и в которую влюблена по уши :) так что мамские посты тут есть и будут. Внимание много мамского трепа!

Здесь есть закрытые записи, есть открытые. Закрытые, как правило, либо сугубо личные, либо касаются кого-то или чего-то, что меня попросили особо "не разглашать". Так же на журнале стоит метка 18+, это и дань моде политике, и предупреждение о возможности "интересных" тем (секс, наркотики и рок-н-ролл).

Дружить ЖЖшками - люблю, комментить - тоже. Но очень не люблю тишину на комменты. Даже если Ваш журнал мне по каким-то причинам неинтересен, я могу Вас добавить в друзья, если у нас будут беседы в комментах. Так что если Вам интересно меня читать - просто тут отпишитесь (или в любом посте, что хотите в друзья).

Для галочки и набора большого количества френдов - не френжу! Ботов не люблю. Еще очень не люблю активных "перепостивателей" - дорогие, для этого есть контакт и фейсбук с твиттером ;)))

Если кто-то надумает драть отсюда фото или тексты, хотелось бы, чтоб ссылку на первоисточник указывали.

Так же люблю общение на "ты", без хамства и мата (но бывает матерюсь). Пишу, как правило только маленькими буквами - мне так удобней.

Collapse )

Приятного прочтения :)

Collapse )

promo vesnywka january 2, 2016 21:38 40
Buy for 20 tokens
По сложившейся традиции напишу, пожалуй, мини-планы и хотелки на 2016 год... Тк нам нужны моря и океаны (с) то и планы начнем с них: Черное море - пару дней зимой + май Азовское море - 2 января - сидим на его берегу Белое море - проездом по Терскому берегу июль Аральское море…
гёрл!

Гитара в поле на закате

С недавнего времени у нас с мужем появилось новое увлечение упереться в ебеня или в какую хрень и снимать ее часами - съемка таймлапсов. Нет, я сейчас не буду рассказывать как мы к этому пришли (там довольно смешная история) и даже не буду показывать видео, рано еще. Зато покажу какую красоту мы сегодня отсняли просто настраивая фотик для съемки таймлапса.

Collapse )
гёрл!

Музыкальные и поющие книжки для малышей

На днях мы с моей дальней давней подругой разговорились в вк про детские поющие книжки. Это та еще деньговыбиваловка из родителей. Главные их плюсы: яркие, с хорошими рисунками и крупным шрифтом, толстые страницы, которые выдерживают любой натиск ребенка, который познает мир через рот и грызет все, что попадается в зону "погрызки". Хотя тут стоит оговориться, у нас Аня не помню чтоб ела и грызла эти книжки, а вот наш сосед по палате знатно обсосал нашего мамонтенка. Главные же минусы: батарейки, на которых можно запросто разориться (так что выгодней сразу закупить в Китае огромную упаковку, но в разных книжках разные батарейки) и то, что больная часть книжек продаются запечатанными и нет возможности услышать, что за кот в мешке перед вами.

Collapse )
мульт

Сольник ДДТ Крокус Сити Холл 23 мая 2012

надо было это все написать раньше, надо... но руки, голова, беготня, куча дел и ещё работа, тянущая непонятно куда...
неделю назад я осуществила свою старую мечту. пусть глупую, пусть детскую, пусть. я этого хотела, при чем всю сознательную жизнь.
когда-то давно, слушая осень и ещё слабо представляя, что именно такое ддт я своим детским мозгом решила, что вот вырасту, начну ходить на концерты и схожу на ддт. увижу Юрия Шевчука и может быть что-то ему подарю. такой детский наив. выросла, появились деньги (от работы, которая куда-то всё тянет и затягивает) и спустились эти деньги на сольник. при чем был выбор: сходить подешевле или сходить с размахом. нет, не совсем с размахом, ибо на 1й ряд всё же жаба душит билет покупать, а жопа и на 1ом ряду не усидит, а там охранники, недовольные соседи... театралы.
не пожмотилась и купила билеты в вип-партер рядом с проходом. можно было взять центральнее или даже на пару рядов ближе, но мне уже тогда нужно было рядом с проходом. и понеслось, чем ближе, тем больше я хотела подарить юю цветы. а что собственно такого? ему 55 лет, уважения к нему у меня очень много. вот хочу и всё тут.
в день икс я купила розы, обычные чайные розы. немного. мало...
приехали в крокус, как всегда заранее. да, вот сразу об этом. я понимаю, что все мы тут такие занятые и пробки, на которые можно списать все наши опоздания, но, по-моему когда концерт камерный и зал проглядывается весь, я считаю свинством дожидаться в фойе момента, когда начнется 1я песня и потом через ноги ломиться вон на то место в центре ряда! опустим. это негатив.
кстати, тут будет много приложенного видео. так что с этого момента ухожу под кат.

Collapse )

кстати, юю опять новаторствует - вслез за уникальным для нашей страны шоу "иначе", этот "сольник" сняли в формате 3d. ждем :)
на "иначе" не попали. теперь вообще не знаю куда и когда мы попадем, ибо деньги кончились.
но очень хочется на 1й день нашествия. очень очень. но блядь вип нам обойдется в 15 тысяч, без еды и воды и со сном в машине. но, очень хочется. сразу вопрос - кто-нибудь на нашествие в этом году едет? и кто-нибудь на машине ездил? а то у нас много вопросов, хоть и оставили пока решение диллемы ехать-не ехать на конец июня. а то может мы вообще все деньги прокурим.
мульт

спам-реклама - жжёт!

пришло мне только что письмо на ящик...
не удалила только из за названия письма.
а содержание!!!! о это прекрасное содержание!!!
в общем под катом скрины и текст письма...


Collapse )


моё мнение - да, фанатам КиШа, если они всё такие же объе**** панки, как 10 лет назад, витаминный комплекс надо пачками выдавать!
вообще, по-моему, мега рекламный ход =)))
вы бы купили? ;)
кстати, я про этот юбилейник думала, но мне нравится только старый КиШ, а новый, ну это как новая земфира...хотя нет, лучше новой земфиры (не надо со мной спорить, я останусь при своём мнении на счет земфиры, вы при своем).
гёрл!

rammstein

честно скажу, я не знаю какими словами описывать суботний концерт RAMMSTEIN.
ибо все эмоции смводятся к "ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!" или "круто!"

Collapse )
гёрл!

набукко

вчера опять добралась до Большого Театра и его Новой сцены.
была опера Верди - Набукко.
в этот раз от оперы я получила удовольствие гораздо больше, чем от Снегурочки. заметила другие "детали" БТ. и опять кончила на люстры.


Collapse )


Collapse )



гёрл!

Большой театр, Новая сцена, Снегурочка

мы вчера ходили на Снегурочку Римского-Корсакова в Большой театр. впечатлительные, не волнуйтесь – пока что не на Историческую сцену, а на Новую. это сбоку от БТ.

Collapse )