Category: россия

гёрл!

приветы и "тук-тук" сюда!

Всем привет! :)
enjourney_code:6c295b7c3b72adf89beb7ebdfec80e95
Изначально эта ЖЖшка создавалась для писанины мыслей, сейчас тут стали появляться путешествия, отзывы, различные фотоотчеты, ну и остались мысли обо всем.

Формат немного изменился: я мама маленькой девочки, о которой мечтала давно и в которую влюблена по уши :) так что мамские посты тут есть и будут. Внимание много мамского трепа!

Здесь есть закрытые записи, есть открытые. Закрытые, как правило, либо сугубо личные, либо касаются кого-то или чего-то, что меня попросили особо "не разглашать". Так же на журнале стоит метка 18+, это и дань моде политике, и предупреждение о возможности "интересных" тем (секс, наркотики и рок-н-ролл).

Дружить ЖЖшками - люблю, комментить - тоже. Но очень не люблю тишину на комменты. Даже если Ваш журнал мне по каким-то причинам неинтересен, я могу Вас добавить в друзья, если у нас будут беседы в комментах. Так что если Вам интересно меня читать - просто тут отпишитесь (или в любом посте, что хотите в друзья).

Для галочки и набора большого количества френдов - не френжу! Ботов не люблю. Еще очень не люблю активных "перепостивателей" - дорогие, для этого есть контакт и фейсбук с твиттером ;)))

Если кто-то надумает драть отсюда фото или тексты, хотелось бы, чтоб ссылку на первоисточник указывали.

Так же люблю общение на "ты", без хамства и мата (но бывает матерюсь). Пишу, как правило только маленькими буквами - мне так удобней.

Collapse )

Приятного прочтения :)

Collapse )

promo vesnywka january 2, 2016 21:38 40
Buy for 20 tokens
По сложившейся традиции напишу, пожалуй, мини-планы и хотелки на 2016 год... Тк нам нужны моря и океаны (с) то и планы начнем с них: Черное море - пару дней зимой + май Азовское море - 2 января - сидим на его берегу Белое море - проездом по Терскому берегу июль Аральское море…
гёрл!

Полная Чухлома 2018 (D2)

Реанимировать жжшку не хочу. Рассказ в трех частях «как я провел Полную Чухлому 2018» можно почитать на драйве:

Кому хочется — сейчас открыт мой акк в иг — https://www.instagram.com/ves_nywka/


гёрл!

ох, ё! Кольский 2016: как. кратко и сухо. и даже без фото

Я тут докатилась. В жж читаю только малышей (ага, читаю, ращу дзен, ни в один срач не влезаю, читаю, ржу, ращу дзен...), докатилась называется. Извините, ленту не осилю, но если у кого что-то было писец какое важное и интересное - просто комментами ссылок накидайте...
Теперь поржем вместе: фотографии за последние хз сколько лет у меня в плену жестких дисков, библиотека лайтрума не восстановлена, сколько, когда и главное как я буду еще восстанавливать и разбирать эти неразобранныее 3 или 5 тысяч фотографий - я не знаю. Отчет (слово то какое, гостовское) по Кольскому 2016 я когда-нибудь напишу. Тут, если меня все еще читает Леша (привеееееет!) есть шанс, что будет как с Парижем, но в планах было разобрать все фотки, написать все все мысли и сразу максимум за неделю, не растягивая на сезоны и многозначительные паузы, вывалить все сразу, но у меня проблема с фотками и, как следствие, с некоторой хронологией. Да и поверите ли вы, что на 600 местрах я словила глюки и ловила их потом всю дорогу до высоты 1100 и вниз до "земли", не увидев ЧТО было вокруг - я не знаю. Но да, я теперь похоже знаю что такое горняжка (плять! на 600 метрах крыть начало - в горы мне нельзя... а на 1000 был страх и эйфория, но страх пересилил и перерос в истерику...)
В общем спасибо той девушке из малышей, что спросила про Москва-Хибины-Мурманск с ребенком, а то и этого сухого отчета тут никогда бы не появилось. так что вот фоточка для привлечения внимания и под катом донельзя сухой рассказ как оно у нас было (тупо перепост моих комментов из малышей)

Collapse )
гёрл!

Непокоренный Маркхотский хребет (5 января 2016)

Еще накануне вечером, когда мы выезжали из поселка Малый Утриш начиналась сильная метель, которая к ночи в Новороссийске перешла в мокрый снег с дождем. Так же температура стремительно росла и хоть вечером и было -8-10, то к утру на градуснике было уже +8 и временами начинался дождь. В этот день мы планировали пройти полностью Маркотхский хребет, а ночевать спуститься либо в Геленджик, либо остановиться лагерем где-то рядом с перевалом Грозовые ворота.

День должен был быть интересным и насыщенным: горные дороги (с перепадами высот от 232 м до 717 м над уровнем моря), несколько сложных перевалов и 3 брода. В этот день мы планировали посмотреть несколько водопадов и дольмены. Но погода решила внести свои коррективы. Несмотря на погоду, мы все же решили, что попробуем заехать в горы, или, в случае неудачи, подъехать к дольменам или водопадам...

Пожалуй этот день стал главным "провалом" на нашем маршруте, за который до сих пор обидно. С другой стороны, если бы не все, что случилось в относительно безопасных местах, мы бы полезли в горы и чем бы все закончилось - никто не знает...

1.

Collapse )

гёрл!

Новороссийск Гостевой дом Центральный (4 января 2016)

В предверии летнего туристического сезона сегодня-завтра будут два мини-поста о двух гостевых домах, в которых мы останавливались в ходе нашего новогоднего трипа. Но помимо гостевых домов я наконец выложу наш главный провал, нашу обиду и разочарование всего трипа. Дурацкий форс-мажор, который перечеркнул все планы и из за которого нам пришлось разворачиваться и уезжать обратно в сторону дома, а не преодалевать хребет, броды, рубиться к водопадам... Но про это в посте ближе к вечеру... А сейчас гостевые дома.

UPD. Пост про наши попытки заехать в горы будет завтра. Сегодня неожиданно будет много фото техники, которая ехала на репу парада :)

Collapse )

гёрл!

Построение маршрута, когда мама геолог...

Сижу накидываю на карту интересные точки для летнего трипа, параллельно общаюсь с мамой. А мамы они ж такие, всегда за детей переживают, дают советы и стараются сделать так, чтобы дети не наступили на грабли. А мы дети лбом прошибаем стены, наступаем на грабли и пяткой в грудь себя бьем "ну все же там колесят, чем я хуже?" или "вон, особо одаренные даже туда тур решили организовать без знания вопросов безопасности, организации и тыды"...

А мама тем временем рассказывает, как опознать опасную породу, от чего "красиво выглядещего" природного надо держаться максимально далеко. Обещает вспомнить где те "поля" и разработки, где люди работали один сезон, а потом для них шли титры по красивому северному небосклону... Ну и конечно же мама пытается отговорить от этих поездок по (цитата) "помойкам". Вот она - реальность, мы "премся" по всяким лесам, северам, Казахстанам. Делимся потом в соцсетях фоточками и отчетиками, восхищаемся друг другом, а человек, работавший со всем этим, когда все было закрыто и по пропускам и только с вояками, реально знает, ЧТО там за помойка и крутит пальцем у виска. С какой-то стороны я ее понимаю... Но посмотреть-то хочется...

Просто, видимо, точки будут еще более тщательно выбираться, изучаться и не только спутник и генштаб нам в помощь.

1. Вот и нашла себе пляж на лето 🏊🏼🏄🏼 а что? Главное плавный заход в море и прикрытие от ветра 😂😂😂

Вот и нашла себе пляж на лето 🏊🏼🏄🏼 а что? Главное плавный заход в море и прикрытие от ветра 😂😂😂
гёрл!

Кипарисовое озеро в Сукко (4 января 2016)

*ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ*

Утро началось с доезда от места ночевки до озеро Сукко с целью подъехать к кипарисовой роще. При подъезде нашей колонне махала какая-то девушка рядом с парковкой у рыцарского турнира (летняя развлекуха для автобусных туристов), но мы ее не видели и просто проехали мимо...

1. Памятник природы «Кипарис болотный» создан для сохранения деревьев болотного кипариса и среды их обитания Расположен в 2 км, севернее поселка Сукко на курорте Анапа, в искусственном пруду на притоке реки Сукко. Рощу высадили в 1934-1935 гг., и состоит она из 32 деревьев. Таксодиум двурядный, или Болотный кипарис (лат. Taxodium distichum) родом из далекой Америки, которое растет во Флориде, Техасе и некоторых местах Мексики. Растет в заболоченной местности или с повышенной влажностью воздуха. Кипарис болотно-листопадное вечнозелёное хвойное дерево рода Таксодиум (Taxodium) семейства Кипарисовые (Cupressaceae), средняя высота деревьев до 30 м. средний диаметр около 50 см, возраст - 75 лет. Болотный кипарис был завезен из Америки в Европу примерно в середине 17 века. На территории России в основном в Краснодарском крае и на Кавказе. Так же Кипарис растет в Крыму.

Collapse )

гёрл!

Сукко Резиденция Утриш (3 января 2016)

Иногда надо давать себе пинок под зад и выкладывать написанные посты...
*ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ*

После Таманского полуострова путь наш лежал вниз по побережью и для сокращения утреннего времени доезда до следующей "достопримечательности" мы забронировали себе гостиницу Резиденция Утриш в Сукко.

Чистенькая новая гостиница с приятными номерами в которых все органично и красиво сочетается. Я первый раз увидела интерьер, в который идеально вписывается белый телевизор. Отопление есть, но батарея не справляется, ей на выручку приходит сплит-система, которую заблаговременно включили для прогрева номеров. Вообще не мудрено, что отопление не справляется, учитывая, что весь пол кафельный... Хотя, что-то мне подсказывает, что в летние жаркие дни этот кафель очень приятно холодит номер. С водой опять фигня: вроде теплая идет, но горячая к ночи в кране кончилась.. Наш юг совершенно не рассчитан на зимний отдых. Конечно, любителям кошмаровского +18+20 в номерах хорошо, но для нас дубак неописуемый. Решили в следующий раз брать с собой ветерок...

1. Скатерть-самобранка век XXI - верный способ не умереть от голода в местах, где нет кафешек и макдаков (отдельный пост про еду будет тут)

Collapse )
гёрл!

Военная Горка г. Темрюк (2 января 2016)

Про музей под открытым небом Военная горка, расположенный в Темрюке, я обещала рассказать отдельным постом, чтобы не "утежелять" пост про доездинг. На самом деле рассказывать особо нечего: ничего нового и уникального мы не узнали, вся информация та же что на различных турсайтах и вики. А вот с точки зрения фотографий местечко замечательное и урожайное. Но обо всем по порядку...

1.

Collapse )

гёрл!

Таманский полуостров зимой (3 января 2016)

*ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ*

Утро, мороз, снег и море. У меня раньше не хватало фантазии представить одновременно море и снег. В реальности оказалась очень интересная картинка. Оказалось очень приятно прогуливаться по дорожке к морю, по которой до меня никто не ходил, слышать только хруст снега под ногами (а когда я в Москве последний раз слышала этот хруст?) и шум прибоя. Непередаваемые ощущения.

1. Нет людей, никаких звуков, кроме шума прибоя, нетронутый чистый снег... Азовское море, здравствуй! Таким я тебя не видела, таким ты мне нравишься.

Collapse )