Category: транспорт

гёрл!

приветы и "тук-тук" сюда!

Всем привет! :)
enjourney_code:6c295b7c3b72adf89beb7ebdfec80e95
Изначально эта ЖЖшка создавалась для писанины мыслей, сейчас тут стали появляться путешествия, отзывы, различные фотоотчеты, ну и остались мысли обо всем.

Формат немного изменился: я мама маленькой девочки, о которой мечтала давно и в которую влюблена по уши :) так что мамские посты тут есть и будут. Внимание много мамского трепа!

Здесь есть закрытые записи, есть открытые. Закрытые, как правило, либо сугубо личные, либо касаются кого-то или чего-то, что меня попросили особо "не разглашать". Так же на журнале стоит метка 18+, это и дань моде политике, и предупреждение о возможности "интересных" тем (секс, наркотики и рок-н-ролл).

Дружить ЖЖшками - люблю, комментить - тоже. Но очень не люблю тишину на комменты. Даже если Ваш журнал мне по каким-то причинам неинтересен, я могу Вас добавить в друзья, если у нас будут беседы в комментах. Так что если Вам интересно меня читать - просто тут отпишитесь (или в любом посте, что хотите в друзья).

Для галочки и набора большого количества френдов - не френжу! Ботов не люблю. Еще очень не люблю активных "перепостивателей" - дорогие, для этого есть контакт и фейсбук с твиттером ;)))

Если кто-то надумает драть отсюда фото или тексты, хотелось бы, чтоб ссылку на первоисточник указывали.

Так же люблю общение на "ты", без хамства и мата (но бывает матерюсь). Пишу, как правило только маленькими буквами - мне так удобней.

Collapse )

Приятного прочтения :)

Collapse )

promo vesnywka january 2, 2016 21:38 40
Buy for 20 tokens
По сложившейся традиции напишу, пожалуй, мини-планы и хотелки на 2016 год... Тк нам нужны моря и океаны (с) то и планы начнем с них: Черное море - пару дней зимой + май Азовское море - 2 января - сидим на его берегу Белое море - проездом по Терскому берегу июль Аральское море…
гёрл!

Музей Паровозов и волшебный лес

В последние теплые выходные сентября мы ездили в Музей Паровозов рядом с Переславлем-Залесским. Огромное спасибо live_cat за компанию, надо повторить ;)

На самом деле с Музеем Паровозов у нас все как-то не клеилось. Изначально про музей я вычитала еще до поездки в Карелию, но тогда туда поездка не представлялась возможно по времени. Потом мы ездили в ту степь с посещением Синего Камня, Варварина ключа и Музея Паровозов с Трофи-лайф. Но весь тот выезд шел наперекосяк. Посещение МП мы вовсе просидели в каком-то болоте, наблюдая как безумно и отважно это болото пытаются пройти другие экипажи и запоминая в каком именно месте они окончательно зарываются в грязь и их лебедят. Нам даже "свезло" и мы пытались сначала с одной стороны "на березки" проскакать болото. Но не удалось и, просравотеряв шакл, изматерив того, кто его не закрутил и после того, как нас дернули, пытались пройти с другой стороны, где чуть не завалились на бок в колее. Откуда из положения "почти лежим" нас лебедили двумя лебедками, а тучные мужчины прыгали на порогах, создавая противовес, чтоб нас нафиг не перевернуло. Так что в МП мы тогда не попали.

Вторая запланированная поездка в МП, уже вместе с live_cat , была отменена, тк мы пытались поймать погоду, а она стояла отличная, и поехали на Романцовские горы когда-нибудь я разберу фотки и напишу про это крутое, но загаженное местечко. И вот на третий раз поездка состоялась.

1.

Collapse )
гёрл!

Thalys, или из Амстердама в Париж

продолжу рассказывать про наш трип по маршруту Амстердам-Париж-Амстердам.
изначально мы планировали перебираться в Париж на самолете, но это трата лишнего времени (согласитесь, пусть даже за 1,5 часа, но в аэропорт приехать надо), денег + багаж, который опять упаковывать, сдавать... в итоге было решено с помощью нашего знакомого в амстере забронировать билеты на скоростной поезд из амстера в париж. сначала мы тщетно пытались купить билеты через инет сами, но наши российские карточки наотрез не хотела принимать система оплаты, а что-либо покупать на наших сайтах - переплата уходит в бесконечность. итог: за 35 евро на рыло у нас появились билетики в сторону парижа.
до Парижа с центрального вокзала "летает" скоростной Thalys. ну точнее как летает: до Брюсселя по полям он летит на максимальной скорости, а вот в пригородах и от Брюсселя до Парижа скорость пониже, но остается приличной.
Collapse )